Мечта Эйнштейна.В поисках единой теории строения Вселенной.

Код в каталоге: № 1020066

Автор:
Издательство: Амфора Эврика
Год выпуска:
Состояние: Отличное
Место издания: Санкт-Петербург .
Количество страниц: 333
Переплет: Твердый
Формат: Обычный
Описание книги

Барри Паркер Мечта Эйнштейна.В поисках единой теории строения Вселенной.

Альберт Эйнштейн умер около сорока лет назад, так и не осуществив свою мечту - построить единую теорию, описывающую Вселенную в целом. Последние десятилетия жизни он посвятил поискам такой теории, которая объясняла бы все - от элементарных частиц и их взаимодействий до глобальной структуры Вселенной. Несмотря на огромные усилия, гениального физика постигла неудача, потому что для решения этой задачи еще не пришло время. Тогда еще практически ничего не было известно ни о черных и белых дырах, ни о Большом взрыве и ранней Вселенной. Теперь ясно, что все эти явления имеют отношение к единой теории, что такая теория должна объять и объяснить их. В каком - то отношении сегодня наша задача гораздо сложней, чем та, которую поставил перед собой Эйнштейн. Но ученые - упорные люди, и сейчас им удалось подойти почти вплотную к желанной и манящей цели, сделать важные открытия. Эта книга познакомит вас как с этими открытиями, так и с наиболее современными теориями, которые приближают мечту Эйнштейна.

Нет в наличии

Купить книгу «Мечта Эйнштейна.В поисках единой теории строения Вселенной.» Барри Паркер 2000 года
в книжном интернет-магазине с доставкой по оптимальной цене.
Если данной книги Мечта Эйнштейна.В поисках единой теории строения Вселенной. нет в наличии, то вы можете оставить на нее заявку.
При появлении этого букинистического издания в продаже, вы получите об этом уведомление по sms и email.

Хотите продать книги?